01.07.2011

На озере Комо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Именно здесь, на берегу этого прекрасного озера, черпают вдохновение, определяют новые тенденции, дискуссируют, спорят, заказывают, покупают самые лучшие, самые новые ткани для самых разных целей. В том числе, представители фабрик, которые «подбирают новую одежду» для своей мебели. Понравившиеся им ткани мы, как правило, видим потом в ноябре на выставке в Москве и в Милане в апреле.
В этом году мне захотелось самой полюбоваться на все это великолепие, пообщаться с авторами, чтобы взвесить все за и против нового продукта. Я хотела понять, на самом ли деле нам дают все самое лучшее после кропотливого отбора огромного количества материалов или?..
Выставка поразила меня скоплением огромного количества действительно достойных предложений. Зайдя в павильон, сразу попадаешь в иную атмосферу, все продумано так, что ничего не отвлекает от тканей и даже время здесь делает паузу – как будто для того, чтобы созерцать всю эту красоту.
На стендах меня порадовали сочные краски, вариации дизайна и отменное качество. Но везде мне чего-то не хватало: я ведь приехала на выставку международного масштаба, хотела увидеть «нечто», хотела удивиться. Здесь были представлены все мировые бренды, голова кружилась от предвкушения встречи с ними, но… Чуда не случилось, не нашлось ни одного концепта, который заполнил бы «чувство творческого и профессионального голода».
Перед поездкой на выставку я отсмотрела десятки сайтов ведущих мировых производителей тканей. Среди них были звезды самой разной величины. Но самой яркой, на мой взгляд, оказалась планета Enzo. На выставке этот бренд не был представлен, что сначала расстроило. Но меня ждал сюрприз, наши партнеры и друзья организовали нам индивидуальную поездку в шоу-рум Enzo.
Подъезжая к нему, мы увидели открытый, красочно оформленный внутренний дворик. В этот момент я поняла, что нашла именно то, что так долго искала. Когда сам маэстро Энзо (а в свои 72 года он даст фору многим 30-летним) провел нас по всей территории и продемонстрировал последние коллекции тканей – я была очарована и полностью удовлетворена предложенным выбором. И приятно удивлена ценой при такой высокой (для большинства его конкурентов этот уровень останется недосягаем еще 10-15 лет) планке дизайна и качества.
Но окончательно меня покорило высокотехнологичное производство и огромная складская программа. Помимо основных тенденций, марка представляет самые модные тренды и то, что, наверняка, станет новым трендом в ближайшее время. Ведь ткани Enzo давно заслужили признание ведущих производителей мебели и одежды. Это также широчайший выбор по цвету и дизайну огнеупорных, водостойких и флюоресцентных тканей, узоры которых светятся в темноте (прекрасный вариант для оформления ночных клубов, ресторанов и витрин).
Впечатлило и то, что производство Enzo может окрасить понравившийся дизайн в любой цвет, даже при его отсутствии в этой коллекции тканей. При необходимости любая выбранная ткань может быть дополнительно обработана для огнеупорности и водонепроницаемости. Добавлю еще, что нигде ранее не встречала такой широкой палитры и сочности красок, не говоря о головокружительном количестве коллекций. А для самых искушенных ценителей припасены уникальные предложения по изготовлению тканых ковров с любым изображением (любимый пейзаж, портрет ребенка или ваш собственный дизайн). Передача изображения настолько точна и безупречна, что не может оставить равнодушным никого. Особенно сильное впечатление я получила от комбинации черно-белого изображения с включениями ярких фрагментов – выглядит завораживающе и очень стильно.
У Энзо я нашла все то, что так долго искала по цвету, дизайну и качеству. Он очень тонко чувствует гармонию всех этих составляющих и очень ловко их комбинирует. И он совершенно не боится подделок. Во-первых, подделать его цвет почти невозможно. Во-вторых, каждый год он открывает миру так много нового и прекрасного, что его совершенно не волнует, чем занимаются на досуге его последователи и преследователи.
Главное отличие бренда Enzo от всех остальных – он не продает ткани, он продает концепт, идею. И в этом мы полностью совпали, ведь наша интерьерная компания «Империя Стиля» тоже не продает мебель или предметы интерьера, с ними мы продаем и создаем стиль. Наша компания заключила партнерский договор об официальном дилерстве Enzo. Уже в конце июля вы сможете увидеть творения Enzo в нашем новом шоу-руме, который сейчас готовится к открытию на улице Герцена.

Автор: Марина Генцарь-Осипова
Вернуться на главную

Новый номер

64 Сентябрь

Читать журнал

Выбор spletnik72

Сумка Mark Cross Сумка Mark Cross