Дефект корпуса телефона. Подскажите, пожалуйста

  • Ukoge

Ukoge

Автор
, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Gigojoc

Эксперт
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением. Вам нужно написать претензию сначала в магазин, если откажут то придется писать исковое заявление в суд? Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
 

Anuxuhez

Эксперт
Так что в течение 15 дней со дня покупки необходимо заполнить заявление на обмен/возврат телефона и указать как недостатки замеченные Вами дефекты камеры и прочее. Далее у магазина будет 20 дней на экспертизу товара, и Ваше требование должно быть удовлетворено. Продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Федерального закона от N 171-ФЗ). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
 

Iraci

Эксперт
Купила телефон в салоне Мегафон, за 30000 рублей, сразу же был заметен дефект камеры, снимки мутные, на следующий день пришли к ним что бы вернуть его, нам отказали, что делать. Для возврата нужно предъявить им обязательно письменную претензию на основе норм. Вы не указали когда купили телефон, если с момента покупки не прошло 14 дней, пишите письменное заявление о возврате телефона, расторжении договора и возврате денег. Ваша проблема в том, что вы обратились в устной форме и сейчас нет этому доказательств, ждёте 10 дней и в суд. По какой причине отказали? Вы сообщили о дефекте или просто сказали, что хотели бы поменять, потому что не походит? Потому что товар технически-сложный меняется только по причине обнаруженных недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели. У Вас технически сложный товар.
 

Wacih

Эксперт
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Подавайте претензию продавцу, после чего Обращайтесь в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей (ст.18 Закона). Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием гарантийного обслуживания. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, предварительно подав претензию. Пишите претензию, потом в суд и по полной можно наказать за такое отношение.
 

Adeca

Эксперт
Задала телефон по гарантии, сломался микрофон мне дали документы с дефектами на устройстве. И вот приходит телефон обратно не отремонтированный а сказав что камера разбита мол что я его уронила и сломался микрофон хотя у меня все целое было и в документах не написано про разбитую камеру. И что мне теперь делать куда обращаться. Добрый день, пишите претензию в магазин где купили телефон, а потом обращайтесь с исковым заявлением в суд. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от N 234-ФЗ). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим.