20.04.2017

«Пассаж». История одного модного дома

Екатерина Юрочкина уже год является директором и идейным вдохновителем «Пассаж Fashion». О том, что изменилось за это время, как обновления повлияли на стиль и выбор тюменских модников, она рассказала в эксклюзивном интервью нашему журналу

Место для нашей встречи, конечно, не могло быть иным. В 10 утра, когда тюменские it-girls только потягиваются в своих шелковых постелях, «Пассаж Fashion» открывает свои двери. Причудливые позы манекенов, роскошная одежда и зеркальный глянец витрин с первого взгляда поражают своим великолепием. Пока Екатерина беседует с кем-то из коллег, я позволяю себе оценить то место, в котором нахожусь впервые не как покупательница. Здесь все работает как часы, механизм движения модного потока отлажен до мелочей: перед встречей нового дня и первых покупателей проходят последние приготовления — складки на тканях обретают заветные формы, шпильки легендарных Ballin стройным рядом образуют идеально ровную линию, а тонкое кружево La Perla готово вновь будоражить воображение. Мягкий голос хозяйки отвлекает и возвращает меня к действительности. Передо мной — хрупкая и невероятно обаятельная девушка, при взгляде на которую трудно понять, что эта миниатюрная леди — хозяйка одного из крупнейших в Тюмени модных пространств. Пара приветственных слов, и мы готовы начать интервью.

Fashion Collection: Как изменился «Пассаж» за год вашего руководства?

Екатерина Юрочкина: Наверное, этот вопрос нужно было адресовать нашим покупателям. Но я как руководитель могу отметить, что за этот год нам полностью удалось абстрагироваться от прежнего формата «Пассажа», каким его знали тюменцы долгое время. Да, мы сильно рисковали, когда ввели идею зонирования open space, но, как оказалось впоследствии, это решение было судьбоносным. Многие европейские бутики уже оценили прелесть такой организации торгового пространства, и нам захотелось повторить их успех здесь, будучи в Тюмени. Безусловно, были и сомнения, но быть первооткрывателем всегда сложно, ты становишься объектом пристального внимания, и буквально каждый ждет твоей ошибки. Но спустя время, когда ты видишь результаты своей работы, тебя охватывает гордость и стремление развиваться дальше вопреки всему и несмотря ни на что. Сегодня на нашей площади представлены десятки новых и уже знакомых брендов. К нам приводит интерес, а заставляет остаться желание быть сопричастным к моде и этому месту.

FC: «Пассаж» сегодня — это своего рода настоящая Мекка для тюменских модниц. Как вы думаете, в чем секрет его успеха и такая востребованность среди покупателей?

Е. Ю.: Завоевать доверие покупателя сложно. Но на протяжении года мы стараемся делать это постоянно. Могу смело сказать, что продать одну вещь — легко, сделать так, чтобы покупатель вернулся вновь — целое искусство. Каждое утро мы устраиваем мини-плане

рки, на которых обсуждаем, чем будем удивлять клиентов сегодня. Поддерживать интерес наших гостей нам помогают регулярные мастер-классы, модные показы, различные презентации и закрытые вечеринки. Кроме того, если вы следите за нашими соцсетями, то можете заметить, что периодически мы устраиваем розыгрыши крутых призов. И, конечно, самое главное наше преимущество — это представленные бренды. Разные, самодостаточные, непохожие на все остальные. Особой любовью и большим спросом пользуются кроссовки бренда Premiata. Поначалу они были встречены настороженно, но теперь эксклюзивная пара этих кроссовок наверняка есть у каждой уважающей себя тюменской модницы. Кроме того, у нас вы сможете составить свой гардероб от белья и до верхней одежды, от чулок и до головных уборов. Не заблудиться во всем этом многообразии вам поможет стилист, которая подберет новый гардероб или обновит старый исходя из ваших пожеланий, согласуя с модными европейскими тенденциями. Как вы уже поняли, сервис — это то, чем мы тоже очень гордимся.
FC: Наверняка за год работы вы установили дружеские отношения со многими клиентами. Видя какую‑то особенную вещь, вы представляете ее будущего владельца?

Е. Ю.: Приятная и самая волнующая часть моей работы — это командировки в Милан для написания новых коллекций. Только представьте себе роскошные офисы мировых кутюрье, где каждая деталь — уже законченное произведение искусства. Среди сотен великолепных моделей мне необходимо отобрать несколько, которые обретут второе дыхание на тюменских улицах. Честно признаться, выбор сделать очень тяжело. Как байер и директор я понимаю, что будет востребовано, а что нет. В Европе и климат другой, и условия мягче, в Тюмени же некоторые тенденции просто не смогут прижиться исходя из этих двух соображений. За год работы в «Пассаж Fashion» я познакомилась с огромным количеством стильных, влюбленных в моду людей. И, бывая в командировках, отбирая ту или иную вещь, я уже представляю ее будущего хозяина, и, когда приезжаю, радуюсь, что мое предчувствие меня не обмануло.

FC: Вы помните свою первую рабочую командировку в Милан? Как прошел дебютный опыт написания коллекции?

Е. Ю.: Вы знаете, в первый раз это было очень сложно (улыбается — прим. автора). В тот раз я очень волновалась и потратила на отбор достаточно много времени. Помню, что менеджеры компании тогда даже по‑доброму подшучивали надо мной. Но меня это не смутило, поскольку я знала о цели своего приезда и понимала, что буду писать коллекцию ровно столько, сколько мне это будет нужно. Понимаете, несмотря на то, что этот процесс очень увлекательный, красота вещей не должна тебя отвлекать — ты должен понимать, что будет носиться, а что нет. В голове, помимо тенденций, нужно держать еще и цифры, и мне как руководителю это важнее. Понимание, что будет востребовано, а что нет, приходит с опытом. Базовые вещи сразу находят своего покупателя, какие‑то экстраординарные — нет, но и они рано или поздно обретают своего хозяина.

FC: Следя за вами в Instagram и теперь, общаясь в живую, не могу не отметить ваш безупречный вкус. Скажите, что формирует ваш личный стиль в одежде?

Е. Ю.: Модная индустрия интересовала меня еще с детства. Наверное, сказалось мамино влияние. У нее был какой‑то уникальный вкус, на который, конечно, повлияло ее архитектурное образование. Уже в садике я носила такие необычные вещи, которые вряд ли бы осмелилась надеть на своего ребенка любая другая женщина. Став уже сама дважды мамой, я понимаю, что вкус воспитывают родители. А далее уже образ жизни накладывает свой отпечаток. Мне как директору и публичному человеку нужно соответствовать тому месту и людям, чьи интересы я представляю. Конечно, на загородной прогулке с детьми я не та Екатерина Юрочкина, которую вы видите в стенах «Пассаж Fashion». Там я предпочитаю комфорт и удобство и не стесняюсь того, что могу надеть простые, не трендовые вещи. Не скрываю, что я люблю бренды и искренне восхищаюсь тем, что создают дизайнеры. К примеру, все работы Карла Лагерфельда прекрасны априори. Они — моя слабость.

FC: Что будет модно в наступающем сезоне? Какие интересные тенденции вы выделите?

Е. Ю.: Одна из самых примечательных, это, конечно, широкие брюки. Как в мужском, так и в женском гардеробе. Невероятные летящие и струящиеся модели представлены во многих брендах и выполнены из любых тканей. Но эта тенденция не приживется среди наших мужчин. Они у нас в хорошем смысле этого слова консерваторы, поэтому я намеренно не привозила подобные брюки в Тюмень. А для женщин, конечно, будет много сюрпризов. Могу сказать, что широкие брюки — это стопроцентный хит предстоящего сезона. Меня не может не радовать, что удобство — главный и основной тренд, который двигает моду. В частности, все мы помним летние босоножки или сандалии, которые натирают ногу, теперь этого можно избежать, надев стильные носочки, которые будут очень актуальны летом. Для заядлых модниц у нас представлен чулочный бренд Falke и Max Mara. Также в тренде металл, любых цветов — розовое, желтое, белое золото, металлизированные элементы, парча. И, конечно, сетка и прозрачность. Причем не вульгарная, а очень женственная и лаконичная. Не сдают своих позиций кроссовки. Элегантные, дизайнерские, инкрустированные камнями и стразами, они до сих пор в фаворитах у тех, кто не забывает о своем комфорте при соблюдении модных законов.

Главная тенденция — это ваш стиль и ваше мироощущение. А расширить рамки обыденности вам помогут в «Пассаж Fashion» — месте, открытом для модных экспериментов. |


г. Тюмень, ул. Советская, 54,
ТД «Пассаж», 2‑й этаж, тел. 55-55-80Instagram: passage_fashion.tmn

Вернуться на главную

Новый номер

64 Сентябрь

Читать журнал

Выбор spletnik72

Сумка Mark Cross Сумка Mark Cross